• Телефон редакции: 8 84464 41949
  • Почта редакции: bsp08@list.ru
  • Адрес редакции: 403466, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Бобровский 2-й, Центральная ул., д.28
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Волгоградская область присоединилась к Всероссийской акции «Единой России» «Со школы вместе», приуроченной к Международному женскому дню

В рамках акции ученики волгоградских гимназий №16 и №12 поздравили женскую половину подшефного Станично-Луганского района и учеников Станично-Луганской Гимназии поселка Широкий с весенним праздником.

В преддверии 8 марта школьников Волгограда и Станично-Луганского района ЛНР вновь связал телемост. В рамках партийной акции «Со школы вместе» учащиеся образовательных учреждений города-героя поздравили педагогический коллектив, а также школьниц широковской гимназии ЛНР с наступающим Международным женским днем. Ребята подготовили теплые слова и поздравления, спели песни и подготовили сценки. В свою очередь школьники Станично-Луганской Гимназии выступили с ответным словом. По словам организатором, акция призвана возродить традиции празднования Международного женского дня в Луганской и Донецкой Народных Республиках, Херсонской области и Запорожье.

«Сегодня становится доброй традицией проведение телемостов с нашими коллегами, ребятами, которые учатся в школах подшефного Станично-Луганского района. В преддверии Дня защитника Отечества мы провели телемост с нашими коллегами из села Николаевка, а сегодня детские песни, теплые слова и стихи, пожелания женщинам и девочкам Станично-Луганской Гимназии поселка Широкий помогут сделать эти весенние дни еще более теплыми и солнечными, согретыми теплом наших сердец. Я уверена, что мы сохраним эти традиции и расширим возможность делиться опытом, советом с коллегами не только по праздникам, но и в будние дни», – прокомментировала региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Новая школа», депутат Волгоградской областной Думы Наталия Барышникова.

В акции также приняли участие депутаты Волгоградской городской Думы и представители районной администрации.